Форум » Беседка » Фильмы, которые мы смотрим » Ответить

Фильмы, которые мы смотрим

Админ: Какие ещё вам нравятся актеры, какие фильмы вы смотрите.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Динусик: Галина пишет: Сегодня посмотрела на ДВД "Ненормальную" с Ольгой Прокофьевой. Изумительно!!!! Добрый замечательный фильм! Всем советую, кто еще не видел.... Ой, я видела этот фильм. Давно правда. Ольга потрясающе сыграла, я до сих пор помню, что села смотреть на Жанну Аркадьевну. И уже после этого фильма Ольга Прокофьева и Жанна Аркадьевна перестали быть единым целым))

Админ: Премьера фильма "Квант милосердия" в кинотеатрах состоится 6 ноября 2008г. Продолжение "Казино Рояль". После предательства Веспер, агент 007 борется с желанием превратить последнее задание в личную вендетту. В поисках истины, Бонд и М допрашивают Мистера Уайта, от которого узнают, что шантажировавшая Веспер Организация намного сложнее и опаснее, чем можно было подумать. Судмедэксперты Mi6 устанавливают связь Веспер с анонимным банковским счётом на Гаити. Там Бонд случайно знакомится с боевой девушкой Камиллой, которая тоже жаждет мести. Через Камиллу Бонд выходит на Доминика Грина, жестокого бизнесмена и не последнего человека в Организации. Побывав в Австрии, Италии и Южной Америке, Бонд узнает о совместном заговоре Грина и генерала Медрано с целью установления контроля над мировыми запасами нефти. Используя возможности Организации и верных ему людей в ЦРУ и британской разведке, Грин обещает генералу свергнуть существующий режим в вымышленной латиноамериканской стране, в обмен на, казалось бы, пустынный участок земли. Бонд прибегает к помощи старых друзей, чтобы установить истину. Чем ближе к установлению личности человека, толкнувшего Веспер на предательство, тем сложнее Бонду быть на шаг впереди ЦРУ, террористов и даже М, чтобы раскрыть злодейский план Грина и остановить его Организацию. Интересные факты о съёмках фильма: - Картину снимали на территориях Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики. - Действие «Кванта Милосердия» происходят буквально час спустя после финала «Казино Рояль». - Вечером 24 апреля каскадер Арис Комнинос вел Aston Martin по узкой извилистой дороге вокруг озера Гарда и столкнулся с другим автомобилем. Пострадал и его пассажир, но не так серьезно. Каскадера отправили в больницу на том же вертолете, с которого работал оператор. Ни режиссера Марка Форстера ни исполнителя главной роли Дэниэла Крэйга в тот вечер на съемках не было. Режиссер: Марк Форстер В ролях: Дэниэл Крэйг, Матье Амальрик, Джуди Денч, Ольга Курыленко, Джемма Артертон, Джеффри Райт, Стана Катич, Джанкарло Джаннини, Джеспер Кристенсен, Нил Джексон Бюджет: $230 000 000 Год выхода: 2008 Премьера (РФ): 6 ноября 2008 Мировая премьера: 31 октября 2008 Выпущено: США Продолжительность: 02:00:00 http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=JB22

боня:


oksve: Дефиле с крестами В первый день 2009 года в прокат выйдет новый фильм Федора Бондарчука «Обитаемый остров». о премьеры еще – как до Шанхая пешком, а бренд картины уже начал появляться то тут, то там. Одной из первых под логотипом «Обитаемый остров» вышла одноименная коллекция Татьяны Мамедовой. Ее фантазиями были созданы костюмы жителей планеты Саракш для картины. На показе коллекции ждали всю звездную команду фильма: Михалкову, Серебрякова, Гармаша, Куценко, Мерзликина, однако количеством випов мероприятие не смогло блеснуть. Зато фанатам бондарчуковского творчества свезло дважды – появился сам Федор в компании продюсера картины Александра Роднянского, да еще впервые в люди вышел Вася Степанов – русский Брэд Питт. – Где, где этот красавчик? Покажите мне пальцем, – умоляла журналистов фанатка актера. – А разве это он? Тот блондин был, Аполлон, а этот… В толпе гостей даже журналисты не сразу признали того божественного красавца с постеров картины. Высокий скромный юноша с отросшими белыми прядями улыбнулся и, засмущавшись, спрятался от журналистов подальше. Вася, конечно, красив, но без белых локонов его с Питтом не сравнишь. Хотя желающих взять у Васи телефончик было хоть отбавляй. А что до дефиле, то оно было феерическим. Девушки с бритыми черепами, с черными крестами на голове, с черными глазами, в прозрачных платьях. Что ни модель, то восторг в зале. Встретишь такую инопланетянку вечером на улице – заикой станешь. Усевшись в первом ряду, Бондарчук внимательно изучал крой платьев. Жалко, супруга режиссера не смогла по достоинству оценить выбор мужа. http://www.sobesednik.ru/archive/sb/43_2008/neobitaemy_ostrov_43_2008/

Админ: oksve, спасибо, интересно! Девушки выглядят просто ужас.

oksve: А юноши (Вася, наример) НИКАК НЕ ВЫГЛЯДЯТ)))))))

Маркиза Ангелов: Эт че за девушка "здравствуй ужас"?!

Админ: Первый канал, 17 ноября в 00.50 пе5редача: "Теория невероятности. "Кого выбирает Фортуна". Во все времена людей волновал вопрос: почему в жизни одних все складывается удачно, а у других - одна беда за другой. Почему одних мы называем невезучими, а других - любимцами фортуны. Потомственного шахтера 44-летнего Павла Свеженца можно смело назвать удачливым. Ведь Павел сумел выжить в шести авариях на шахте. Как говорят физики, один факт – случайность, два – тенденция, три – закономерность. Первая авария произошла в мае 1999 года. Погибли 39 горняков. Потом произошли еще пять аварий. И всегда с жертвами. Но Павлу везло. Последняя трагедия на шахте им. Засядько случилась в конце 2007-го года. Павел попал под обвал и получил серьезные травмы. Сейчас Павлу до шахтерской пенсии осталось менее двух лет. И он на распутье – то ли уволиться и найти другую работу, то ли доработать. Но тогда и он сам, и его семья будут жить в постоянной тревоге. Термин "механизм удачи" или "механизм Фортуны" придумали московские физики Игорь и Ирина Царевы. Они решили проанализировать феномен "удачи – неудачи". Выяснить, что и кто влияет на наше везение. Их гипотеза заключается в том, что в каждом из нас есть некий механизм, который отвечает за выбор благоприятных вариантов. Этот феномен Царевы назвали "механизмом Фортуны". Главного тренера России по футболу Гуса Хиддинка по праву называют "Везучим голландцем", "Гусом-счастливчиком", "чудо-тренером". Ему ставят памятники при жизни, называют его именем стадионы и нарекают младенцев. И всё потому, что Хиддинк почти всегда принимает правильные решения. Там, где Хиддинк, - там удача, в этом уверены миллионы почитателей футбола во всем мире. Его отец, школьный учитель Геррит Хиддинк, перевел Гуса из математической школы в спортивную, когда понял, что ждать от сына успехов в точных науках бесполезно. И, как показала жизнь, это было верное решение. Гус - человек несуеверный. У него нет каких-то примет и ритуалов, которые настраивали бы его на успех. Он не хочет от этого зависеть. Если удачливость - это врожденное качество, то его оборотная сторона, неудачливость, тоже передается по наследству. Чем бы человек ни занимался. "Банда неудачников" - так окрестили екатеринбургскую группировку во главе с Олегом Смирновым. Преступники прославились фатальной невезучестью. Однажды они решили ограбить предпринимателя. Вместо сумки с миллионом им достался портфель с ноутбуком. Вторая попытка "достать миллион" также обернулась крахом. После неудавшихся попыток ограбления банда пошла на заказное убийство, но по ошибке преступники убили не того человека… Каждый настраивается на удачу по-своему. Киноактер Олег Савкин признался, что он – фаталист и верит в судьбу, поэтому старается не испытывать её лишний раз. А актриса Наталья Крачковская, которая снимается в кино более сорока лет, на вопрос, что вам приносит удачу, ответила: "Характер". У Марии Гончарук-Каширской, пятикратной чемпионки мира по спортивным бальным танцам, свои секреты. На соревнованиях с ней всегда ее талисман – медвежонок Кузька. Фортуна - богиня капризная и непостоянная. Обычно она изображается с мечом в одной руке, с рогом изобилия в другой. Кого она покарает, а кого одарит - неизвестно. В фильме приняли участие: Гус Хиддинк (главный тренер сборной команды России по футболу), Наталья Крачковская (актриса), Олег Савкин (киноактер), Мария Гончарук – Каширская (пятикратная чемпионка мира по спортивным бальным танцам), Андрей Кедров (спасатель, вице-президент Фонда содействия обеспечению общественной безопасности). http://www.1tv.ru/owa/win/ort5_shed.shed_week?p_next_week=1&InZone=0 ------------------------------------------------------------------------------------- Канал Россия 17 ноября в 00-45 передача Синемания". В программе - три ноябрьские кинопремьеры: новый фильм Алексея Германа -младшего "Бумажный солдат", драматический боевик Ридли Скотта "Совокупность лжи" с Расселлом Кроу и Леонардо ДиКаприо в главных ролях, и новая работа британского классика Майка Ли "Беззаботная". Для обычного человека сбросить 5-10 килограммов - задача практически невыполнимая. А артисты могут сбросить или набрать и 15, и 20 килограммов! Игры с весом голливудских актеров: специальный сюжет выпуска. Также смотрите в программе эксклюзивное интервью с актером Аланом Каммингом и анонс картины кинопоказа "Девушка для прощания", рейтинг актеров - офицеров Ордена Британской империи. В завершение - дайджест свежих киноновостей. http://www.rutv.ru/tvp.html?id=149791&cid=2&d=0 --------------------------------------------------------------------------- Первый канал 18 ноября в 22.30 "Обожженные славой" Россия, 2008, цветной Хронометраж: 52 мин. Авторы:Ирина Лоханская, Елена Дворникова, Ксения Кожина Режиссер:Петр Ганичкин Руководитель:Наталья Акулова Производство: ТК Останкино Жанр:Документальный фильм Герои фильма – люди, пережившие свою славу. По стечению обстоятельств, по "законам жанра" или – по собственной воле. Как они живут теперь? Почему их забыла публика? Собираются ли они снова штурмовать вершину популярности? 27 августа пресса обнародовала скандал: легендарный "Шарапов" стрелял в своего сына. "Он пьет и срывается на родных, потому что нет ролей" - говорит супруга Владимира Конкина. Снято интервью Конкина за 2 дня до инцидента, синхрон жены, соседи, мелиция, коллеги по цеху. Группа "Стрелки". Они были кумирами подростков – с одной стороны. И – группой-однодневкой – с другой. Они продержались в обойме ровно столько, сколько планировалось. Продюсерами. Слава закончилась по законам шоу-бизнеса. В доме ветеранов кино – живут, а точнее доживают свой век люди, которые были известны и знамениты. Режиссер Ярополк Лапшин, снявший знаменитый фильм "Угрюм-река", больше всего мечтает о том, чтобы к нему в гости пришел кто-то из его учеников, например, актер Евгений Миронов. Когда мы передали эту просьбу Миронову, тот отказался. Самый нелюбимый фильм Владимира Шевелькова – "Гардемарины, вперед!". Он сломал его актерскую судьбу – считает Владимир. После этой картины Шевельков ушел из кино – в никуда. Роман Мадянов – вполне востребован и узнаваем – вот уже 8 лет. Мало кто знает, что его звездная кинокарьера началась еще 35 лет назад – с фильма "Совсем пропащий". А потом были – почти 20 лет провала. Татьяна Судец – "тетя Таня" – всегда шутила, что она "замужем за телевидением". Развод случился внезапно. В годы перестройки на Центральном телевидении решили избавиться от цеха дикторов. Судец уволили. Теперь она – преподает в университете, сидит в жюри конкурсов красоты и ведет свадьбы и корпоративы. Никто не помнит актера Виктора Евграфова. Все знают его главную роль – профессора Мориарти в любимом сериале о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. После тяжелой травмы и клинической смерти актеру пришлось начинать жизнь заново. Он оставил столичную карьеру, развелся и уехал в Самару. В фильме участвуют: Владимир Конкин, актер Николай Бурляев, актер Владимир Шевельков, актер, режиссер Дмитрий Харатьян, актер Сергей Жигунов, актер Михаил Боярский, актер Леонид Резетдинов, друг детства В. Шевелькова Роман Ершов, режиссер Участницы группы "Стрелки": Марго, Юля, Мышуня, Гера, Катя Игорь Селиверстов, продюсер Ярополк Лапшин, режиссер Роман Мадянов, актер Вахтанг Кикабидзе, актер Владимир Ильин, актер Игнат Акрачков, актер Татьяна Судец, бывшая телеведущая Игорь Кириллов, бывший худрук отдела дикторов ЦТ Евгения Буранцева, мама Т. Судец Виктор Евграфов, актер, каскадер Елена Коренева, актриса ------------------------------------------------------------------- Первый канал, 19 ноября22.30 "Алексей Баталов. Дорогой наш человек" Каждый человек — актер от рождения. Только в жизни гораздо легче играть. В сто раз. К этому выводу Алексей Баталов пришел давно. Фильмы с его участием завоевывали самые престижные международные награды и собирали полные залы по всему миру. Его хотели снимать лучшие режиссеры. В 1980 году он сыграл, как говорит, свою итоговую роль — слесаря Гоши в фильме "Москва слезам не верит". Идеального мужчину почти без недостатков, в которого сразу влюбились миллионы женщин. Он родился за кулисами Московского художественного театра - и рос среди театральных декораций. Первый раз обычную, не театральную жизнь Алекесй Баталов увидел только в шесть лет, когда мама за руку вывела его в город, на улицу Горького. В детстве через его квартиру в буквальном смысле прошла история русской культуры начала двадцатого века. В его комнате жила Анна Ахматова, сказки на ночь читал Зощенко, а за столом собирались Бродский, Пастернак, Раневская... Ради кино ему пришлось полностью изменить свою жизнь. Расстаться с МХАТом, потерять московскую прописку. Первый раз он появился на экране еще в школьном возрасте — короткий эпизод в фильме про Зою Космодемьянскую. Но когда его выбрали на роль в фильм "Тимур и его команда" родители, боготворившие театр, уже категорически выступили против. Как говорит сам Баталов, настоящий дебют состоялся в армии, когда он снялся в учебных фильмах "Как заправлять кровать" и "Учебная тревога". Сегодня в его актерской биографии несколько десятков фильмов, которые считаются классикой кинематографа. "Летят журавли", "Дама с собачкой", "Девять дней одного года", "Дорогой мой человек". Но мало кто знает, чем приходилось расплачиваться за этот успех. Не раз работа над какой-либо серьезной ролью заканчивалась для Баталова больничной койкой. А счастье в любви обернулось трагедией. 20 ноября 2008 года Алексею Баталову исполняется восемьдесят лет. В этом фильме он рассказывает о прежде неизвестных фактах своей жизни, которая долгие годы оставалась за кадром. Герои фильма: Алексей Баталов, Надежда Баталова (дочь), Анна Ардова (племянницы), Михаил Ардов (брат), Вера Алентова (актриса), Владимир Меньшов (режиссер), Лев Дуров (актер), Владимир Наумов (режиссер), Ия Саввина (актриса), Инна Макарова (актриса), Дмитрий Иосифов (актер), Матлюба Алимова(актриса). ------------------------------------------------------------------ Канал Россия, 21 ноября в 04.20 "Последний звонок Нестора Петровича. Михаил Кононов". О фильме: Михаил Кононов был из тех артистов, о которых все чаще говорят: "Таких теперь больше нет". Знавшие его люди характеризовали Кононова просто: "уникальный актер, небесного свойства". Даже в Голливуде у него были свои почитатели. Середина 1990-х годов. В деревне Бутырки под Москвой появился новый житель. Он продал в столице свою квартиру и переехал на природу. Жил со своими новыми соседями душа в душу. Занимался животными и особенно садом, которым гордился, ведь там росли виноград, дыни и другие фрукты. Деревенские дети звали нового соседа просто - Нестор Петрович, помня сыгранного им популярного героя. Он же говорил: "Я - Михаил Иванович". Кононов прожил в деревне почти десять лет. Роли ему предлагали регулярно, в звонках от режиссеров недостатка не было, дома везде лежали киносценарии. Но он променял съемочную площадку на деревенский дом. Что же заставило его уехать из столицы?.. В фильме принимают участие: Наталья Павловна Кононова - вдова Михаила Кононова, Глеб Панфилов - кинорежиссер, Евгений Миронов - актер, Виталий Мельников - кинорежиссер, Ярослав Барышев - актер, Людмила Зайцева - актриса, Светлана Крючкова - актриса и др. Автор: Павел Косов Режиссер: Алексей Макеев http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=121285&cid=2&d=0

Админ: Кто ни будь смотрит сериал "Синие ночи" по Первому каналу? Не могу сказать, что мне он нравится, но интересно посмотреть на советское время. Большинство молодых артистов в сериале, не то чтобы не симпатичные... лица у большинства какие то неживые, эмоций нет. А физрук вообще... игры почти нет.

Динусик: Админ пишет: Кто ни будь смотрит сериал "Синие ночи" по Первому каналу? Смотрела пару серий, не понравилась игра актёров

oksve: Ага. Это тот самый артист, который в Талисмане любви конюха изображал. Качество игры крайне низкое.

Админ: Вот что мне нравится в сериале, так это как они песни поют того времени под гитару. Классное исполнение. Очень хорошо поет вожатый, который на гитаре играет. Забыла как фамилия артиста, ещё играл в сериале "Две судьбы" (во второй части). oksve пишет: Это тот самый артист, который в Талисмане любви конюха изображал. Качество игры крайне низкое. Накачаный до безобразия! Весь такой неуклюжий. Эмоций вообще ни каких...

Админ: Сегодня в 22.30 по Первому каналу закрытый показ с А. Гордоном, фильм номинант на Оскар, "Русалка". Автор сценария Анна Меликян, после показа, обсуждение фильма.

oksve: «Домовой» в прокате рецензия Виктория Никифорова 11/11/2008 Хабенский + Машков + Хаматова = полный провал. Что не так с «Домовым»? Каждый дуэт отечественных суперстаров, на крупном плане меряющихся харизмой и гонораром, зритель обречен сравнивать с классической парой Машков—Миронов в бойком боевике «Охота на пиранью» Андрея Кавуна. Так вот, «Домовой» проигрывает «Пиранье» вчистую. И виноваты тут не Машков в кепочке а-ля Промокашка, чья нижняя губа выглядит так, словно он накануне съемок неудачно закачал туда силикон; не заторможенный Хабенский, герой которого так равнодушно взирает на все с ним происходящее, будто он с утра под наркотиком; и даже не Чулпан Хаматова в роли возлюбленной Хабенского, вся роль которой сводится к тому, чтобы получать от любимого затрещины. Что взять с артистов? За смертную скуку под названием «Домовой» отвечают для начала сценаристы Олег Маловичко (автор «Тисков») и Сергей Юдаков. Мало того, что ребята скопировали главный сюжетный ход из «Бестселлера» Джона Флинна. Тут вообще каждый поворот интриги можно предсказать за полчаса до того, как авторы начнут его неуклюже описывать. Да и до поворотов нужно еще дожить — какое-никакое действие начинается примерно за полчаса до финала, а первые полтора часа нам разжевывают экспозицию: профессиональный киллер познакомился с писателем, чтобы тот написал про него роман. По ходу дела киллер обучает беллетриста основам своего мастерства, и это могло бы быть забавно, если бы не полное отсутствие шуток (за оригинальную репризу сценаристы пытаются выдать, например, старый анекдот: «Дом — работа, вот и вся жизнь», — говорит о себе киллер) и «химии» между Хабенским и Машковым. Они не то что друг друга не слушают — они даже не пытаются отыграть очевиднейшие предлагаемые обстоятельства. Писатель почему-то не боится киллера, хотя по сюжету является единственным свидетелем его преступления. А киллер даже не пытается литератора обаять, успокоить и убедить, что он его убивать не собирается. «Домовой» мог бы стать смешным, хотя и насквозь вторичным фильмом, однако хороших шуток в нем ровно одна. «Я не Сорокин. Слава богу», — говорит писатель в исполнении Хабенского, когда в книжном магазине его просят подписать… Что? «День опричника»? «Сахарный Кремль»? Или что-нибудь из старого, «Роман» например? Это самая интересная загадка «Домового». Режиссер Карен Оганесян (его дебютный фильм назывался «Я остаюсь», и благодаря тому, что, едва сыграв там главную роль, скончался Андрей Краско, получил прочувствованную уважительную прессу) тоже постарался, чтобы зрителю жизнь медом не казалась. Ну ладно, с юмором у «Домового», в отличие от той же «Пираньи», плохо. Но, может, стоило хотя бы за логикой следить? Вот писатель видит из окна, как киллер расстреливает машину. Естественно было бы снять это на общем плане и не мудрить с монтажом — была бы иллюзия человеческой точки зрения. Но у писателя, по мысли режиссера, зрительные нервы работают, как Betacam и монтажный стол одновременно. Сцена представляет собой мелкую монтажную нарезку: киллер стреляет — пассажир падает — на лобовом стекле — бах! — появляется сгусток крови. Общий план — средний — крупный — опять общий. Наверное, Оганесян думает, что так будет эффектно. На самом деле просто неправдоподобно. Количество мелких «непоняток», как любит выражаться писатель Бушков, просто зашкаливает. На милицейском компьютере показан отпечаток пальца, снятый с пистолета. Отпечаток медленно наползает на соседний образец и полностью с ним совпадает. И тут же — вот красота! — на компьютере появляется фото обладателя отпечатка, а это, разумеется, наш писатель. Мало того, что такие программы существуют только в воспаленном воображении сценаристов. Нам вдобавок не удосужились показать, при каких это обстоятельствах у писателя взяли отпечатки. Он же вроде законопослушный товарищ, не сидел, не привлекался, а поголовного отъема отпечатков у нас пока вроде не практикуется. В литературной версии сценария, которую подсуетились напечатать аккурат к кинопремьере, писатель заходит за женой своего «клиента» в кассу концертного зала, пристраивается за ней в затылок и покупает билеты на тот же концерт в соседний ряд. Хорошо, здесь все понятно. А вот в фильме сначала «клиент» выходит из концертного зала, потом туда забегает писатель, а потом радостно докладывает киллеру, что купил билеты в соседний ряд. А как он с кассиршей объяснялся? «Тут, типа, такой толстый заходил, он на какой концерт билеты купил? А в какой ряд? Ну, дайте два билета по соседству». Как-то это не очень убедительно выглядит, правда? Этой осенью вышло довольно много приличного отечественного кино, есть и неплохие боевики, вроде «Непобедимого». Все это станет отличной альтернативой «Домовому». А птицу-тройку Хабенского—Машкова—Хаматову лучше смотреть по отдельности в других, более удачных ролях. Комментариев 2 Mr_E2008-11-11 19:25:12 и вот что еще интересно: что было бы, действительно, если бы писатель выбрал "не того" клиента? ответа на этот вопрос, кажется, ни мы, ни писатель так и не получили - зато Хабенскому, его задавшему, в ответ сломали нос. хоть какое-то утешение. vica2008-11-12 13:16:00 да уж, этот выбор клиента -- в переполненном ресторане, хоть бы они его пустым сделали! -- это конечно предел маразма. Иногда кажется, что поначалу вообще это все затевалось как комедия, но режиссеру по хода дела захотелось полной гибели всерьез http://www.openspace.ru/cinema/events/details/5819/

oksve: Тариф новогодний / Искусство и культура / Искусство Праздничные недели - самый хлебный слот в нашем прокате. И война за него идет нешуточная. Проблема в том, что для мирного ее исхода необходимо построить в два раза больше кинозалов, чем имеется сегодня Сначала главным фильмом грядущего года по примеру "Дневного дозора" и "Иронии судьбы. Продолжение" считался только антиутопический "Обитаемый остров" Федора Бондарчука - самый дорогой, самый амбициозный и самый непредсказуемый проект последнего времени. Однако когда у очень рискованных по жанру "Стиляг" Валерия Тодоровского появилась мощная поддержка в виде Первого канала, этот арт-мюзикл тоже стал претендовать на звание главной новогодней премьеры - как фильм-праздник. Но примерно в этой же нише давно прописалась и комедия Максима Пежемского "Любовь-морковь 2", продюсеры -которой решили объединиться с продюсерами "Обитаемого острова" в борьбе за максимально выгодные места в сетке показов. И вот теперь директорам кинотеатров надо решить, против кого они дружить будут: против пары, получившей название "Остров Любви", или одиноких "Стиляг". А смешать для зрителей все это в нормальное новогоднее блюдо, где нашлось бы место и фантастической мелодраме "Тариф новогодний" (выходит 4 декабря), и ерническому мультику "Про Федота-стрельца, удалого молодца" (выходит 18 декабря), никак нельзя - для этого экранов в стране не хватит. Вот и приходится вместо салата оливье предлагать гостям раздельное питание. Что почем Еще совсем недавно такой проблемы просто не было. Новогодние недели украшались "Гарри Поттерами" или "Хрониками Нарнии", а отечественное кино даже и не помышляло вписаться в это прокрустово ложе. Все изменил "Ночной дозор", который, правда, вышел летом 2004 года, но доказал, что российский блокбастер - это не смешное словосочетание, а вполне возможная вещь. И как следствие, "Дневной дозор" стал первым "главным фильмом года" в январе 2006-го, собрав рекордную кассу - почти 32 миллиона долларов. Достигнуто это было очень жесткими методами: телевизор кричал только об этой картине, билборды и баннеры повсюду звали на нее же, Константин Хабенский грозно смотрел с афиш, а в новогодние каникулы кинотеатры были забиты "Дозором" под завязку на всех сеансах. Так что всякий, кто решился провести досуг в кино, был вынужден смотреть историю о борьбе Света и Тьмы. Впрочем, альтернатива существовала. Прокатчики решились выпустить в те же дни фильм Вуди Аллена "Матч пойнт" только потому, что совершенно не верили в его способность сделать хоть какую-то кассу - арт-хаус на наших экранах дело неприбыльное. Однако на общем фоне тотального нашествия "Дозора" неожиданно хорошо заработал и фильм Вуди Аллена, потому что это была единственная отдушина для тех, кому хотелось чего-нибудь "недозорного". Таким образом зародился новый бизнес-ход - всеми силами оставлять вокруг главного фильма года выжженную пустыню. А также его антипод - одновременный запуск нескольких главных фильмов. На их обкатку ушел ровно год. И уже в декабре 2006-го впервые произошло новогоднее столкновение интересов. У компании "Централ Партнершип" был заготовлен козырь в виде красочного и громоздкого "Волкодава" - первого русского фэнтези, стоившего компании кучу денег. И вот этого монстра подрезала на лету легковесная молодежная комедия "Жара" совместного производства Art Pictures Studio и канала СТС (продюсеры Федор Бондарчук и Александр Роднянский). "Волкодаву", создатели которого рассчитывали на полную монополию в прокате, пришлось серьезно потесниться в расписаниях кинотеатров. Они потеряли половину экранов из тех, на которые могли рассчитывать. А в итоге такой борьбы за кассу всегда выигрывает тот фильм, что дешевле. При бюджете около двух миллионов долларов "Жара" заработала более пятнадцати, став одним из рекордсменов отечественного проката. Зато совокупный производственный и рекламный бюджет "Волкодава" (по разным оценкам, 15-18 миллионов) с трудом окупился сборами, составившими чуть больше двадцати двух миллионов. Знатоки рыночных проблем уверяют, что корни нынешнего новогоднего противостояния отчасти растут именно из той ситуации, когда под новый 2007 год продюсеры крупнейшей производящей компании "Централ Парт-нершип" заимели зуб на "рейдеров" из Art Pictures Studio и СТС, которые успешно встали поперек их запланированных прибылей. Поэтому сегодня они вновь противостоят друг другу. На сайте www.peopleschoice.ru голосование так и названо - "Битва блокбастеров: "Обитаемый остров" VS "Стиляги". Выберите самую ожидаемую премьеру сезона". В сущности, нет ничего крамольного в том, что каждый из продюсеров высчитывает, как бы сорвать кассу, и при случае пользуется моментом. Рыночная экономика предполагает, что конкурентная борьба должна быть острой, а новогодняя афиша - пестрой. И пусть зритель решает, в чей карман положить свои деньги. Когда рынок есть, то базара нет. Но наш кинорынок не может жить по рыночным законам. Для этого у нас слишком мало залов и слишком много административных ресурсов. Базара нет Что при этом делать директорам кинотеатров, перед которыми ставится нерешаемая арифметическая задача? В стране, где в среднем имеется 1700 экранов, в новогодний слот хотят попасть три крупных проекта, получив возможность выпустить в среднем по 1100 копий каждого фильма. Ответ один: чтобы всех удовлетворить, надо построить еще столько же залов, сколько имеется. Но кинотеатры не растут как грибы. Поэтому директоров начинают соблазнять. История о том, как прокатчиков пытались перетянуть на свою сторону создатели всех трех картин, уже разошлась по Интернету в десятках рассказов... Объединившиеся "Обитаемый остров" и "Любовь-морковь 2" давили на директоров авторитетом, поддержкой крупнейшей прокатной сети "Каро" и привлекали разножанровостью. Определенные резоны в их позиции есть: прокатчики получают сразу две картины в одном пакете - серьезную философскую фантастику для молодежи, пиар-кампания которой идет уже год, и сиквел популярнейшей фантастической комедии, в определенном смысле бренд. Обе - со звездным актерским составом. Идти они будут на равном количестве экранов и сеансов, рассчитывая на одинаковую прибыль (продюсеры говорят о сорока миллионах на каждый фильм). У "Стиляг" - своя правда: такое нарядное музыкальное кино как никакое другое подходит к новогоднему настроению масс. Рекламное время и грамотная раскрутка на Первом канале дорогого стоят. Еще говорят, что у компании "Централ Партнершип" в рукаве припасен договор о партнерстве с Paramount Pictures, а значит, "лояльные" директора кинотеатров могут впоследствии рассчитывать на такие голливудские хиты, как "Трансформеры 2" и "Звездный путь". В общем, для того чтобы пролезть в игольное ушко нашего рынка, все средства хороши. Конечно, все три фильма будут расписаны по кинотеатрам. Но судя по всему, никто из соискателей не получит желаемых прибылей. По оценкам экспертов, новогодний слот в целом может вытянуть из кошельков зрителей не более ста миллионов долларов. Значит, при прочих равных условиях - а преимущества, судя по всему, не получила ни одна картина - касса каждого фильма будет колебаться от 25 до 40 миллионов. Правда, прошлогодняя "Ирония судьбы. Продолжение" заработала около пятидесяти миллионов, но это было в идеальных условиях "выжженной пустыни", когда зрители умудрялись посмотреть этот фильм по два-три раза. Сейчас выбор у зрителя есть. И не только из главных фильмов года. В Новый год традиционно делают кассу мультики, и тут помимо уже упоминавшегося "Федота-стрельца" выходят два зарубежных фильма - "Приключения Десперо" и "Нико: путь к звездам". С ними "большой тройке" тоже придется делиться экранами и сеансами. Кто в этой ситуации сорвет кассу? Эксперты считают, на "Любовь-морковь" зритель пойдет и свои три миллиона бюджета она обязательно окупит сторицей. Со "Стилягами" - фифти-фифти. Ясно одно, что те пятнадцать миллионов (плюс пять обещанных на рекламу), которые продюсерам предстоит окупить, не идут ни в какое сравнение с тридцатишестимиллионным бюджетом "Обитаемого острова". У последнего выход только один - быть лучшим... http://www.itogi.ru/iskus/2008/48/134908.html

Админ: Смотрели рекламу по Первому каналу сериала "Наследство?" Кажется там мелькал Артем Семакин. Хорошая реклама. Окажется ли таким же хорошим фильм, посмотрим. Не могу вспомнить, но вроде бы был подобный иностранный фильм... почему то кажется что я уже где то видела этот сюжет фильма?

Динусик: Админ пишет: Кажется там мелькал Артем Семакин. Ага, точно это он. Мы с мамой как увидели, в один голос сказали: "Ой, Коля...". Папа такой взгляд на нас кинул

Админ: Динусик пишет: в один голос сказали: "Ой, Коля...". Сегодня по Первому каналу будет фильм "Игры разума" с Расселом Кроу, а вследующие выходные, кажется, будет "Гладиатор". Мне Кроу очень нравится, постараюсь посмотреть фильмы. "Гладиатор" наизусть знаю, а вот "Игры разума" посмотрю с интересом.

Админ: Посмотрела сегодня по РТР "Время счастья" с Игорем Костолевским. Очень понравился фильм.

oksve: Александр Балуев и Марина Зудина поборются за «Наследство» Опубликовано 16 Декабря 2008г. Номер 50 (723) Инесса ЛАНСКАЯ Такого звездного состава в одном телефильме мы не видели давно. Александры - БАЛУЕВ и ДОМОГАРОВ, Марии - КУЛИКОВА и МАШКОВА, Елены - САФОНОВА и ДРОБЫШЕВА, Марина ЗУДИНА, Даниил БЕЛЫХ, Ада РОГОВЦЕВА и другие популярнейшие артисты сошлись в остросюжетном сериале «Наследство». Их герои, выполняя условия странного завещания, демонстрируют зрителям, что сегодня представляет собой наше общество, какие ценности мы исповедуем. Наш корреспондент Инесса ЛАНСКАЯ встретилась с исполнителями главных ролей телехита Первого канала, побеседовав с ними не только о фильме, но и о жизни. http://eg.ru/daily/cadr/11773/



полная версия страницы