Форум » Персональные интервью » Персональное интервью с Voshod442 » Ответить

Персональное интервью с Voshod442

shtany55: Персональное интервью с voshod442 Задаём вопросы Оле

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

shtany55: Мой вопрос первый. Ты видела 2 спектакля: "Пигмалион" и "Двое на качелях". Какой спектакль произвёл большее впечатление?

voshod442: Таня спасибо за создание темы и за вопрос Правда писатель с меня еще тот У меня от всех прошлых участниц персонального интервью развился комплекс неполноценности , они такие умнички, так интересно отвечали на заданные вопросы,что я прямо немного стесняюсь и побаиваюсь в этом участвовать Я, как человек не обремененный высшим образованием, так же интересно и даже в какой то степени познавательно отвечать точно не смогу shtany55 пишет: Какой спектакль произвёл большее впечатление? Хотя оба спектакля великолепны и очень мне понравились, но Пигмалион, вернее мой поход на него, оставил наиболее неизгладимые впечатления и чувство праздника что ли не знаю даже как и объяснить Первый раз в жизни я уехала с целью культурно отдохнуть одна без своего семейства, всегда получалось что мы отдыхать ездим либо всей семьей либо с Олеськой вдвоем а тут одна рванула почти в не знакомый город где на тот момент у меня не оказалось знакомых они всей толпой как раз в Казахию поехали на "зеленку" отдыхать Добавило огромной радости знакомство в реале с еще двумя участницами нашего форума Инной и Светой Но самое главное я тогда впервые познакомилась с театром вообще и наверное мне повезло что мое знакомство с этим замечательным видом искусства началось именно с такой великолепной, на мой совсем неискушенный взгляд, постановки Безусловно ощущение праздника усилило то что совсем случайно мне посчастливилось маленько пообщаться и Павлом и Юлией Ильиничной и конечно же с "САМИМ" взять у них автографы, которые теперь всегда со мной в моей телефонной книжке и я в любой момент могу ее открыть и вспомнить тот прекрасный день Вот это все в совокупности и вызывает во мне самые теплые воспоминания о том дне и о самом спектакле "Пигмалион " который останется навсегда в моей душе именно как праздник

shtany55: А как ты познакомилась с сайтом, почему решила зарегистрироваться на форуме?

voshod442: Ну здесь все просто практически как и у всех влюбленность в ГА, дикий информационный голод, стремление найти о нем информацию в интернете, в результатах поиска сайт antipenko.com "впереди планеты всей", в смысле в первой строчке выдачи поисковика и все я тут Правда далеко не сразу я на форум зашла месяца два чисто на сайте зависала, там прочитала всю инфу чувствую еще "голодная" в плане информации решила заглянуть на форум потом полгода была только читателем, в разделе "цитатник" угадала загаданную фразу и рискнула зарегистрироваться

perception: Оля радуюсь за тебя и завидую театральным впечатлениям А можно услышать рассказ о впечатлениях от фильмов с Г.А.? Какие-то наверное более любимые чем другие?

voshod442: Лена спасибо я тоже завидую белой завистью тем нашим девочкам которые регулярно встречаться с прекрасным я имею ввиду в основном театр Ну а про мои "киношные" пристрастия ты тут абсолютно права есть очень любимые есть просто интересные для меня есть которые меня оставили равнодушной я их могу пересмотреть изредка и причем только из-за ГА есть и такие которые я пересматриваю только на перемотке, а один сериалчик я вообще не могу смотреть даже с перемоткой это Разлучница но здесь просто мою антипатию с актеру Алексею Шевченкову который играл мужа главной героини не смогла пересилить даже моя большая любовь к ГА Не знаю почему Самый мои любимый сериал который я могу пересматривать бесконечно это Человек без пистолета Мишаня такой типичный водолей получился по крайней мере из всех героев ГА этот персонаж наиболее близок мне по духу А так как моим самым любимым жанром в кино является комедийный то само собой в число часто пересматриваемых мною фильмов вошли Луна-Одесса(мой первый фильм с ГА с него то у меня и проснулся интерес сначала как к симпатичному парню который к тому же напомнил первую любовь а потом и непосредственно к творчеству нашего артиста) , М+Ж Васильки для Василисы Еще люблю Черную метку и Бальзаковский возраст Не смотря на то что мелодрамы я вообще не воспринимаю но Верю и Весна в декабре мне понравились то же частенько их пересматриваю К двум фильмам с участием ГА у меня какое то двоякое отношение Первый это Ангелы- с одной стороны сюжет интересный игра "нашего" впечатляет и завораживает я просто тащусь от Никитина злючка такой, а с другой стороны общая атмосфера фильма, режиссура, световое решение как то мне не особо и понравились и особенно добила "постельная сцена вернее эта топорная вставка в фильм левого сюжета... Чего то видео монтажеры не доработали И второй такой фильм это как не странно "наше все" я имею ввиду Не родись красивой В первый раз я его смотрела не отрываясь от компа ни днем ни ночью сразу же после просмотра пустила его заново но уже просто фоном заместо музыки а потом уже смотрела выборочно самые любимые моменты Странное отношение к фильму а вернее к его сценарию у меня начало проявляться после того как я начиталась фанфиков у НРКманов Там девчонки так здорово пишут такие сюжетные линии попадаются интересные, что меня как то перестал радовать "первоисточник" в плане сценария Наверное мне надо перестать перечитывать фанфики и через некоторое время вернуться к просмотру фильма может поможет

shtany55: Оля, ты в Казахстане живёшь, расскажи об интересных обычаях народа это страны.

voshod442: Таня в первую очередь хочется сказать о самом народе отметить некоторые характерные национальные черты В большинстве своем, за очень редким исключением, это доброжелательные гостеприимные люди. Очень мне нравиться их отношения друг другу внутри своей семьи, для них семья и родственные отношения не пустой звук они действительно очень дорожат этим и все друг другу помогают Есть еще кое что чему мы можем у них поучиться так это тому с каким почтением и уважением казахи относятся к старшему поколению А про традиции самые интересные и с которыми сама сталкивалась в ходе общения с казахами утащила отсюда http://www.centralasia-travel.com/ru/countries/kazakhstan/custom Свадебная традиция. Свадьба у казахов, пожалуй, один из самых интересных, насыщенных событиями, красочных и самых важных обрядов в жизни. Большое значение казахи уделяют факторам, препятствующим появлению кровно-родственных браков. В связи с этим, согласно казахской традиции, не могут вступать в брак представители одного и того же рода, состоящие в родстве менее, чем в седьмом колене, либо проживающие на территориях, разделенных менее, чем семью реками. Причем, даже при выполнении этих условий, на брак требуется специальное разрешение главы рода и аксакалов. Проведение таких мер предосторожности относительно появления семей, где муж и жена могут оказаться в какой-то степени родственниками, отнюдь не лишено смысла. Все эти ограничения способствуют предупреждению кровных смешений и обеспечивают здоровое потомство и процветание нации. Что интересно, у некоторых восточных народов Средней Азии подобные мероприятия считаются, наоборот, совершенно излишними, а некоторые семьи нарочно женят своих детей-родственников друг на друге. Распространено это, конечно, не повсеместно, но встречается довольно часто, и, в основном, в отдаленных деревнях и среди относительно небогатой прослойки населения. Но вернемся к казахской свадьбе. Итак, брачное соглашение может достигаться двумя способами: во-первых, путем договора между родителями той и другой стороны, когда глава семьи жениха едет с данным предложением к родителям невесты, что обычно и происходит; во-вторых, сторона жениха уполномочивает на это близкого друга. Заключение подобного соглашения предусматривает, с одной стороны, определение соответствия имущественного положения той и другой стороны (кстати сказать, тоже законодательно запрещенного, но широко практикуемого в последние годы), а с другой – знакомство с матерью невесты. Первый этап свадебного обряда завершается тогда, когда завершается брачное соглашение и определяется день, в который родители жениха и его ближайшие родственники должны будут подарить отцу невесты так называемый «киит» – лошадь, халат и другие подарки опять же в зависимости от имущественного положения семьи. В этот день семья невесты организует пиршество и приглашает в гости близких родственников. Во время гуляния уточняются все вопросы, связанные с предстоящей свадьбой. Обязательным ритуалом этого этапа обряда является забой коричнево-белоголового барана (ни в коем случае не черного). Непременным спутником завершающейся стадии пиршества является обнос гостей чашей с айраном, в которую накрошены кусочки зажаренного курдюка, и увеселительные игры на реке девушек женской половины с юношами мужской. Перед отъездом родственники невесты одаривают родственников жениха соответствующими подарками, ценность которых также зависит от имущественного положения семьи. Этим актом завершается окончательное заключение брачного соглашения, и отношения между сторонами вступают в новую фазу. Сторона жениха обязана выплатить семье невесты обусловленный калым, размеры которого находятся в строгом соответствии с имущественным положением семьи. Как правило, достаточно богатые семьи отдают 77 голов лошадей, семьи среднего достатка – 47, небогатые – 17; если у семьи нет лошадей, отдается их эквивалент другими видами скота. Когда большая часть калыма выплачена, родственники жениха имеют право назначить день свадьбы. При этом сторона жениха организует «Жертыс-той», приглашая всех родственников посмотреть и оценить подарки, предназначенные жениху. Друзья и родственники также приносят подарки, дополняя тем самым недостающую их часть, что является одной из характерных черт взаимопомощи в казахской среде. После проведения этого обряда сторона жениха уведомляет родственников невесты, что они готовы привести свадебные подарки – «джартыс». Получив такое извещение, семья невесты назначает день, когда она будет готова принять гостей. В этот день, жених, сопровождаемый родителями, ближайшими родственниками родителей, своими братьями и сестрами, зятьями и снохами, направляется к невесте. Не допускается, чтобы жених входил в юрту своих будущих тестя и тещи одновременно с родителями и старшими родственниками, поэтому, не доезжая до дверей юрты 300-500 метров, он сходит с коня и отходит в сторону. Родители невесты принимают родственников жениха и вводят их в юрту, а подруги невесты, сопровождаемые молодыми женщинами, идут встречать жениха. В дверях его встречают тесть и теща, которая из находящегося в ее руках большого блюда разбрасывает над головой будущего зятя сладости, баурсаки и курт. Находящиеся вокруг молодежь и ребятишки должны наперебой подбирать пищу с земли. Этот обряд называется казахами «чашу» и означает, что родители невесты желают жениху счастья и процветания. В этот день сторона невесты режет барана и устраивает пир в честь будущего зятя. Звучит домбра, танцы сменяют айтысы и песни. На второй день родственники невесты выбирают двух-трех опытных молодых женщин для того, чтобы разобрать подарки жениха и оценить их с целью определения их соответствия имущественному положению жениха. Кроме того, родственники жениха должны каждому из родственников невесты преподнести отдельный подарок, а матери невесты – выкуп за то, что она в младенчестве вскормила ее грудью (как правило, в пересчете на стоимость скотом) и предоставить соответствующее число баранов для организации свадебного пира в доме невесты. После того, как жених будет встречен и войдет в юрту родителей невесты, он может находиться либо в ней, либо в отдельной юрте веселиться с молодежью. Однако при этом жених и невеста не должны разговаривать и контактировать между собой, а могут лишь обмениваться молчаливыми взглядами. Ночью же, когда все уснут, жена старшего брата невесты приводит ее в отдельную юрту жениха, где они могут вступить в половую связь, а жена старшего брата за свое посредничество получает значительную взятку от жениха. После оценки свадебных подарков назначается день свадьбы. Как правило, это происходит не раньше, чем через 15-30 дней. Сам свадебный обряд у казахов, в отличие от других мусульманских народов, не требует освящения муллой. Достаточно, чтобы половины жениха и невесты, а также все присутствующие пропели свадебную песню «аужар». Слова этой песни могут быть различными, но мелодия всегда одна. Песнь разделяется на пять частей: пролог, утешение, причитания, плач расставания, песнь снятия покрывала. В первый день свадьбы в дом жениха приглашают старейшего члена рода, который дает напутствие молодому человеку, в честь него устраивается пир. На второй день отправляются за невестой. Прежде, чем невесту увезут, собираются все соседские юноши и девушки, для них организуется угощение, и несколько певцов начинают утешать невесту, исполняя свадебные песни «жар-жар». Песни эти могут быть весьма разнообразными по своему содержанию, но смысловая нагрузка вполне определенная: в этих песнях звучит тоска по покидаемым местам и тревога за будущее своей соплеменницы в чужом роде. Когда невеста подъезжает к дому будущего жениха, находясь в центре сопровождающих ее лиц, на одежде которых повязана красная материя, она закрывает лицо вуалью, а встречающие ее родители жениха разбрасывают над ее головой курт, баурсаки и сладости, аналогично тому, как это делалось при посещении женихом родителей невесты. Войдя в юрту, жених и невеста, прежде всего, приветствуют огонь очага, а затем отвешивают поклоны старшему поколению и гостям. Певец, в руках которого находится камча, с вплетенной в нее красной нитью, начинает прославлять невесту и описывать принесенные ей дары, постепенно приподнимая покрывало, закрывающее ее лицо. Этот обряд получил у казахов название «беташар». Содержание сопровождающей обряд песни также произвольно, но в ней наряду с достоинствами невесты, обязательно перечисляются и обязанности молодой жены: уважение старших и родственников мужа, преклонение перед мужем, оказание почета и уважения гостям и постоянная улыбка на лице, забота о домашнем очаге, уход за мужем и т.д. Кроме традиционных песен, свадебный обряд, как и любой праздник у казахов, сопровождается традиционными скачками и соревнованиями в верховой езде во всевозможных видах, неизменным состязанием акынов и пиршеством. Этим свадебная церемония заканчивается, и молодая супружеская пара выделяется в отдельную ячейку рода, ведущую либо самостоятельное хозяйство, либо на паях с родителями мужа (в редких случаях – жены). Интересным фактом является то, что в казахской общине жена – это всегда часть имущества мужа. Особенно это заметно, когда муж по несчастливой случайности умирает. В этом случае его жена переходит по праву наследования в собственность к его брату, и только при отказе последнего вдова имеет право выбрать себе нового супруга из числа представителей данного рода, либо, при отсутствии такового, получить право на свободное перемещение. Незамужние дети после смерти отца остаются с матерью. Наурыз. Традиция празднования. Этот восточный праздник берет свое начало еще с доисламской истории народов Средней Азии. У казахов «Наурыз» - это праздник весны, празднование которого приходится на день весеннего равноденствия. Считалось, что в этот день происходит обновление в природе, гремит первый весенний гром, набухают почки на деревьях, буйно прорастает зелень. Следует отметить, что Наурыз мейрамы как нерелигиозный праздник весны и обновления имеет общие корни и параллели с проводами зимы и многими другими значимыми моментами в жизни всех народов Казахстана. Если в этот день рождались мальчики, их называли по традиции Наурызбаями или Наурызбеками, а девочек просто Наурыз или Наурызгуль. Если в день равноденствия выпадал снег – это считалось добрым знаком. В далеком прошлом казахи называли Наурыз Днем улуса (народа), или Великим днем улуса. В народе есть поверье: чем щедрее будет отмечен праздник Наурыз, тем благополучнее пройдет весь последующий год. Отсюда – изобилие праздничных обычаев и атрибутов. Накануне праздника весеннего равноденствия люди приводили в порядок жилье, расплачивались с долгами, мирились находившиеся в ссоре, ибо, как утверждали старики, когда Наурыз входит в дома людей, все болезни и неудачи должны обходить их стороной. В ночь перед торжеством в знак пожелания обилия молока, урожая и дождя все емкости наполняли молоком, айраном, зерном, ключевой водой, а в день Наурыза все старались быть в добром расположении духа, при встрече обнимали друг друга, высказывали самые добрые пожелания, чтобы все невзгоды и беды миновали их. Празднование Наурыза начиналось традиционной встречей рассвета, связанного со старинным ритуалом «Если увидишь родник – расчищай его исток». Встречая рассвет, все взрослое население, молодежь и дети, взяв в руки лопаты и кетмени, собирались в условленном месте у родника или арыка и производили его расчистку. Затем все вместе под руководством почтенных стариков производили посадку деревьев. При этом по установившейся традиции произносились слова: «Пусть останется в памяти от человека дерево, нежели стадо» и «Срубил одно дерево – посади десять!». После исполнения ритуальных мероприятий три человека в образе «жыршы» – зазывалы (глашатая), обходили все улицы, площади, дворы и звали всех на праздник. Они одевались в яркие, праздничные костюмы. Ими могли быть персонажи казахских народных сказок – Алдар Косе, Жиренше и красавица Карашаш. После этого начиналось праздничное представление. Люди веселились, поздравляли друг друга с наступлением Нового года, желали друг другу добра, пели песни, которые издавна были сложены специально для этого праздника – «Наурыз жыр», устраивали борьбу мужчины с женщиной, состязания в скороговорках – «жанылтпаш», отгадывании загадок – «жумбак». В эти дни обычно готовилось много еды, которая символизировала достаток и изобилие в наступающем году. В полдень, на установленном месте у селения резали быка и варили из его мяса блюдо «бель-котерер», что означает «выпрямляющий стан», так как бык всегда считался одним из самых сильных животных, и пища из него давала людям силу и выносливость. Дастархан накрывали в каждой семье. Трапеза приурочивалась к полудню, до и после которой мулла читал молитвы в честь предков. По завершении молитвы, старший по возрасту из присутствующих давал благословение «бата», чтобы из года в год благополучие не покидало семью. У казахов при праздновании Наурыза обязательным являлось присутствие числа «7», которое олицетворяет семь дней недели – единицы времени вселенской вечности: перед аксакалами ставились семь чаш с напитком «Наурыз-коже», приготовленным из семи сортов семи видов злаков. В состав семи компонентов обычно входили мясо, соль, жир, лук, пшеница, курт, иримшик (творог). Празднование Наурыза всегда сопровождалось массовыми играми, традиционными скачками, развлечениями. Самыми известными и любимыми в народе были игры «Айкыш-уйкыш» (то есть «Навстречу друг другу») и «Аударыспек», во время которой джигиты перетягивали друг друга из седла. Праздник Наурыз не обходился и без спортивной борьбы, участвовать в которой могли не только юноши, но и девушки. Девушка вызывала джигита на состязание с условием, что если он победит, то приобретет право на ее руку и сердце, а если победит она, то джигит должен повиноваться ей и выполнять любые ее желания. В таких случаях Наурыз превращался в свадебные торжества. Все люди, независимо от пола, возраста и социальной принадлежности, освобождались от повседневных обязанностей и на равных правах принимали активное участие в весельях и играх. В это время снимались всевозможные этические запреты во взаимоотношениях мужчин и женщин, даже те, что всегда существовали между старшим деверем – кайынага – и невесткой – келен. Ученые считают, что эта веселая игра ради забавы есть далекий отголосок свободных встреч и массовых совместных развлечений в дни возрождения умершей природы между двумя взаимообручающимися родами, когда на короткое время снимались запреты и ограничения во взаимоотношениях мужчин и женщин. День традиционно заканчивался представлением, где два акына в стихотворной форме состязались в песнях. Их состязания прекращались с заходом солнца, во время, когда добро побеждает зло. Затем разжигали костер, и люди с зажженными от него факелами обходили все окрестности селения, пели и плясали, тем самым, завершая праздник весеннего обновления и равноденствия. Рази-айт, или Праздник разговения. Этот религиозный мусульманский праздник отмечается первого и второго числа месяца шавваль в честь завершения поста месяца рамадан. Согласно канонам «Корана», каждый правоверный мусульманин должен ежегодно в течение месяца поститься, что рассматривается как одна из важнейших обязанностей правоверного. В течение дня запрещается пить, есть, воскуривать благовония, придаваться развлечениям и даже полоскать рот водой. Дневное время должно быть посвящено работе, молитвам, чтению «Корана» и благочестивым размышлениям, После захода солнца и до его восхода разрешается пить и есть. В первый день месяца шавваль жизнь входит в нормальное русло и по этому поводу устраивается праздник. Обряд праздника заключается в специальной общей молитве, за которой следует праздничная трапеза и раздача милостыни беднякам. Казахи в этот праздник садятся на коня и объезжают с приветствиями родственников и знакомых, а также проводят национальные увеселительные мероприятия. Курбан-айт, или Праздник жертвоприношения. Этот праздник у мусульман считается главным. Его празднование приходится на 71 день после рази-айт, то есть на десятое число месяца зу-аль-хиджа. Праздник длиться три-четыре дня. Обряд праздника имеет четкую историческую основу. Согласно приданию, одному из предков народов Северной Аравии Ибрахиму однажды во сне явился Аллах, повелевая ему, дабы испытать его веру, тайно подняться в горы и принести в жертву Аллаху своего сына Исмаила. Однако, когда тот поднялся в горы и готов был убить мальчика, Аллах, убедившись в его преданности, послал в качестве искупительной жертвы ягненка. С тех пор в день этот праздника во всем мусульманском мире в жертву приносятся овцы и ягнята. Мясо отдается бедным и частично используется для праздничной трапезы семьи. Обязательным ритуалом праздника является общая молитва в храме, предшествующая жертвоприношению. В день праздника в каждом доме готовится трапеза, все поздравляют друг друга, обязательно организуется такое традиционное состязание как кокпар.

ElenaA: voshod442 пишет: Странное отношение к фильму а вернее к его сценарию у меня начало проявляться после того как я начиталась фанфиков у НРКманов Там девчонки так здорово пишут такие сюжетные линии попадаются интересные, что меня как то перестал радовать "первоисточник" в плане сценария Наверное мне надо перестать перечитывать фанфики и через некоторое время вернуться к просмотру фильма может поможет У меня, Оль, тоже самое От первоисточника, конечно, остался ШИКАРНЫЙ ЖДАНОВ! Все больше прихожу к тому, что Григорий сыграл своего героя непревзойденно, гениально. Олечка, ты замечательно рассказываешь не прибедняйся Мой вопрос: с чего начинается родина? То есть, твой родной город (край, поселок...) и наиболее яркое воспоминание из детства?

oksve: voshod442 пишет: совсем случайно мне посчастливилось маленько пообщаться и Павлом и Юлией Ильиничной ...и еще Оля успела дать мне наводочку на любимых артистов, и я тоже успела пообщаться с ними. Спасибо, Оля! voshod442 пишет: влюбленность в ГА, дикий информационный голод, стремление найти о нем информацию в интернете, Это верно, мы все здесь так очутились. Внимание, а теперь вопрос!)))) Оля, что теперь для тебя является наиболее важным здесь, на форуме и, вообще, в сообществе...

voshod442: ElenaA пишет: То есть, твой родной город Лена я в принципе очень много писала о Усть-Каменогорске здесь на форуме в темке "Мой город" Только могу добавить что город растет развивается постоянно что то строиться из культурно спортивных сооружений В том году сдали крытый легкоатлетический комплекс назвали его в честь нашей землячки олимпийской чемпионки 2012 года Ольги Рыпаковой , в этом году на подходе новое здание театра и большой православный храм(шикарную мечеть сдали два года назад) Летом везде цветы садят, каждое лето акимат проводит конкурс скульпторов приезжают люди и с России и с Китая и с других регионов Казахстана соревнуются а их скульптуры по условиям конкурса остаются городу Вообщем в этом плане городок наш расцветает Правда во всей этой бочке меда есть такая огромная ложка дегтя - это экология В городе три огромных металлургических гиганта свинцово-цинковый, титано-магниевый и Ульбинский металлургический завод , недавно запустили медеплавильный цех Показатели вредных веществ в атмосфере в сотни раз превышают допустимые нормы бывает как газанут все эти заводики город задыхается в буквальном смысле этого слова Это и явилось для нас решающим фактором в принятии решения отправить ребенка на ПМЖ в Новосибирск ElenaA пишет: наиболее яркое воспоминание из детства? Лена с этим немного посложнее так много всего вспоминается и какими то отрывками Как то отец принес с улицы кошака а он больной оказался и я от него подцепила грибок короче меня обрили наголо и я ночью решила отомстить папочке за это "надругательство над ребенком" Дождалась пока он уснет(мама тогда во вторую смену работала и приходила в час ночи ) взяла ножницы прокралась в комнату и пока папуля дрых без задних ног подравняла ему прическу Без случайно отрезанных ушей родителя обошлось благодаря приходу мамы с работы она и спасла папашу от дальнейшего моего креатива. Конечно эти подробности мне родители рассказали уже когда я выросла, а у меня до конца жизни в памяти будет картина - мама у двери в комнату в шоковом состоянии папа на кровати лежит с слегка подстриженной шевелюрой все вокруг в волосах и перепуганный взгляд родителя когда он увидел четырех летнюю дочку у своего лица с ножницами в руках Еще очень хорошо помню как отец шахматы принес и учил меня играть Потом мы с соседскими пацанами(девчонки как то не особо в этом участие принимали кроме Тани) турниры устраивали прямо во дворе или в подъезде если погода плохая была У меня очень долго не получалось обыграть Сашку, у всех выигрывала а вот у него ни в какую Но в один прекрасный день случилось чудо и я его обыграла Такое чувство всепоглощающей радости я потом редко когда еще испытывала Разбила копилку набрала всяких вкусностей типа конфет печенья газировки утащила из дома 2-х литровую банку варенья и до вечера мы всем двором праздновали мою победу Вообще потрясающее было время oksve пишет: и еще Оля успела дать мне наводочку на любимых артистов Света до меня поздно дошло что надо было вам позвонить может вы бы и быстрее подъехали с Лизой и ГА успели перехватить но вот затормозила я слегка бывает со мной такое особенно после сильных эмоциональных всплесков oksve пишет: Оля, что теперь для тебя является наиболее важным здесь, на форуме и, вообще, в сообществе Света вот ты меня озадачила я даже и не знаю что и ответить Для меня здесь все важно и выделить что то я не могу Это безусловно и ГА и информация о нем, но так же для меня очень важны и все наши девочки и наше общение и атмосфера на нашем форуме В людях больше всего ценю доброжелательность дружелюбие чувство юмора открытость многие недостатки могу принять в человеке и простить кроме жестокости хамства и "звезданутости"

shtany55: voshod442 пишет: Как то отец принес с улицы кошака Оля, а сейчас у вас есть животные в доме?

Arwen: voshod442 пишет: Я, как человек не обремененный высшим образованием зато обремененный не менее ценной скромностью и добрейшей душой! voshod442 пишет: в ходе общения с казахами Оля, а в Усть-Каменогорске основное население - казахи, или город "русскоговорящий"? Олечка, а почему ник "voshod442"?

voshod442: Таня рыбки, попугайчик и кот Весело особенно первое время было, когда мы только к маме переехали с рыбами и птичкой а у нее котяра Вот он веселился и в аквариум падал и за попугаем по всей мебели и стенам прыгал, развлекался вообщем не по детски После того как второй раз занырнул в аквариум, больше к рыбам не лезет так только рядом посидит по медитирует, а ловить уже не порывается Так же и с птичкой нашей, только наблюдает за ней выжидает когда та пониже спустится Был бы котяра помоложе скорей всего так просто от попугая не отстал а так он пенсионер уже как никак двенадцатый год пошел

voshod442: Arwen пишет: ценной скромностью и добрейшей душой Нина спасибо за лестный отзыв обо мне прямо засмущала всю Раньше до девяностых годов большую часть населения составляли русские потом много уехало в Россию когда союз распался И сейчас идет большая волна отъезжающих - после того как Путин создал программу по переселению соотечественников многие решили перебраться в Россию или просто сменить гражданство Так что большую часть населения города в наши дни составляют казахи но они все "русскоговорящие" Хотя гос языком является казахский но русский входит в обязательную школьную программу и изучается всеми без исключения Если не ошибаюсь со временем по моему в 2010 был принят закон об образовании где сказано что каждый гражданин Казахстана обязан знать три языка это казахский русский и английский Arwen пишет: а почему ник "voshod442" Это все от моей лени и недостатка фантазии Просто как только у меня появился интернет и возникла необходимость создать почтовый ящик для работы я решила пусть ящик имеет тот же ник как называется магазин где у меня отдел а так как логин voshod в майл ру уже был занят пришлось тупо от фонаря набирать случайные цифры получилось 442 а дальше что бы сильно ничего не выдумывать и лишний раз "клаву" не мучить на тех сайтах где нужна регистрация просто копирую-вставляю первую часть своего "мыла"

shtany55: Как известно, ты любишь шоколад. А какие ещё блюда ты любишь и готовишь ли казахские блюда.

ElenaA: voshod442 пишет: я в принципе очень много писала о Усть-Каменогорске здесь на форуме в темке "Мой город" Своим вопросом я хотела уточнить, что в этом городе ты не просто сейчас живешь, а живешь с самого рождения, то есть ты родилась в Усть-Каменогорске? Олич, на счет стрижки, ты, наверное, решила уравнять с папочкой Дааа, крепко он спал

voshod442: shtany55 пишет: А какие ещё блюда ты любишь Да в принципе я все люблю кроме варенной рыбы( самое интересное что соленую вяленую копченую просто обожаю даже больше чем шоколад ) и к различным морепродуктам типа устриц омаров кальмаров и т.д более чем равнодушна Не особо люблю баранину и совсем не приемлю различную "мясную" экзотику типа лошадей зайцев собак и прочее А так как все казахские блюда готовятся либо с баранины либо с конины то я если и готовлю бесбармак, куырдак или казы то только с говядины. Готовить я в принципе умею и люблю "не дружу" только с булочками вернее со сдобным тестом ElenaA пишет: Своим вопросом я хотела уточнить Лена прости не совсем поняла твой вопрос Усть-Каменогорск мой родной и самый любимый город

ElenaA: voshod442 пишет: Усть-Каменогорск мой родной и самый любимый город Здорово! Жаль, что пришлось переехать. Оля, а с описанием свадьбы - это на трезвую голову не разберешь Туды-суды, туды-суды, кто, куда, за кем, кому какой калым... думала крыша поедет Неужели до сих пор все это соблюдают? Наверное, только в селениях, а то в городах, какие лошади и бараны? voshod442 пишет: соленую вяленую копченую просто обожаю даже больше чем шоколад Согласна с тобой, такой шоколад еще не изобрели Я, когда, свежевыловленную, свежеприкопченую рыбу везла домой с Иссык-Куля, и я сама, и все мои домашние, просто млели от такой вкусноты Олечка, у тебя большая семья (имею ввиду братья, сестры)?

voshod442: ElenaA пишет: думала крыша поедет да уж без ста грамм не разберешься ElenaA пишет: Неужели до сих пор все это соблюдают? соблюдают, конечно в более адаптированном к современности виде например калым выплачивают квартирой машиной бытовой техникой кому что по средствам это может и чисто символический калым что нибудь типа туши барана конечно же такой "калым" остается молодой семье voshod442 пишет: Интересным фактом является то, что в казахской общине жена – это всегда часть имущества мужа. И этот факт уже не актуален конституция РК не позволяет ElenaA пишет: свежеприкопченую рыбу везла домой с Иссык-Куля Да уж представляю Восточный Казахстан благодаря тому что здесь находиться просто огромное количество разных водоемов является рыболовным регионом какой тут пресноводной рыбы только не ловят и какую ее только не продают и горячего копчения и холодного и просто вяленую ElenaA пишет: Здорово! Жаль, что пришлось переехать. Да я сама пока тут живу только дочку перевезли периодически с Серегой вахтами меняемся я туда на месяц еду а он сюда бабушек сторожить их же то же одних не оставишь Вот так плавно мы перебрались к твоему вопросу,Лена, о моей семье. У меня из родных две старших сестры Вера и Надя По логике я должна быть Любой , но когда маму увезли в роддом папа по радио услышал Ольгу Воронец влюбился в ее голос и, как это бывает с мужиками в момент влюбленности, логика была утеряна Решил назвать меня в ее честь Ольгой наверное в надежде что я так же буду петь но "ошибочка вышла" в этом отношении я в маму пошла мне медведь на ухо не только наступил но и потоптался там основательно Со старшей сестрой Верой у меня разница в возрасте 19 лет, мы с племянником практически в одной песочнице играли он младше меня на 3 года всего В 80-ом году Верка дождалась "любовь всей жизни" с мест "не столь отдаленных" и они, по стопам наших 2-х тетушек, поехали на покорение Севера - в Сургут Там народили еще двух ребятишек, те в свою очередь уже обзавелись своими спиногрызами так что я в свои сорок уже трижды бабушка, причем старшему внуку уже почти 11 лет не успеешь оглянуться и прабабушкой станешь Теперь немного болезненная для меня тема это наша средняя сестренка Надя Не смотря на то что она мне сводная сестра(у нас мамы разные) и довольно приличная разница в возрасте 7 лет в детстве мы очень плотно общались и гостили друг у друга то она к нам приедет то меня к ним отправят, потом т Ира замуж вышла и они перебрались в Риддер(город не далеко от Усть-Каменогорска) И поэтому мы стали встречаться реже можно сказать что только на летних каникулах но все равно связь поддерживали А потом мы в 95-ом году сначала похоронили Надюхину маму с отчимом они отравились угарным газом от печки, а в 96-ом и нашего отца не стало А в 97-ом Надя с мужем и ребенком решили переехать куда то в Калининградскую область и с тех потерялись где они как они где их искать не известно Хоть в "Жди меня" обращайся И еще у меня просто дикое количество двоюродных братьев и сестер- по маминой линии 11 человек и по папиной 8, и у всех уже детишки и по двое-трое,только у Юльки пока один, но она у нас самая младшая ей всего то 23 года думаю нагонит остальных в этом вопросе а не остановиться как я на одном ребенке



полная версия страницы